Минимум баллов, которые можно было набрать это 5, они свидетельствуют о плохих взаимоотношениях в коллективе, и низком уровне групповой сплочённости. Максимально, что можно было набрать это 19 баллов, они свидетельствуют о высоком уровне групповой сплочённости.
В нашем случае было восемнадцать испытуемых, которым было предложено ответить на вопросы теста на «Определение индекса групповой сплочённости СИШОР», после обработки результатов были подсчитаны результаты каждого испытуемого по отдельности и средний балл для всех.
Средний бал класса получился 15 баллов, что говорит о достаточно неплохих взаимоотношениях в коллективе и хорошем уровне сплочённости. Рассматривая же по отдельности можно выявить несколько очень низких результатов, что позволяет понять, почему взаимоотношения в коллективе всё-таки не идеальны. Так же есть ряд достаточно высоких результатов.
Таким образом, можно сделать вывод, что взаимоотношения в коллективе хорошие и эти взаимоотношения в какой-то степени могут повлиять на отдельных представителей коллектива в выборе их будущей профессии.
Рассмотрим теперь результаты анкеты представленные в таблице №2, после чего сделаем выводы по её результатам.
Таблица №2
Факторы влияния |
Испытуемые | |||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 | |
Мнение родителей |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
Мнение одноклассников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
Мнение учителей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
Самостоят. решения |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Способности |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Читайте также:
Проблема профессиональной и личностной подготовки
тренеров в России
На эффективность социально-психологического тренинга влияют, как мы убедились, множество факторов. Важно учитывать культурные особенности общества при разработке программы тренинга, важно внимательно относиться к подбору группы и выбору п ...
Внимание, память, мышление и речь
Внимание, память, мышление и речь входят в число познавательных процессов человека и обеспечивают ему возможность сохранять в сознании запечатленное, выражать последнее и передавать его другим людям.
Внимание
— это избирательная напра ...
Понятие и объект психодиагностики
Сфера межличностных отношений чрезвычайно широка. Она охватывает практически весь диапазон существования человека, начиная от его отношения к большим социальным группам (нации, рабочему коллективу) до интимных, диадных отношений (супружес ...
Навигация сайта