Минимум баллов, которые можно было набрать это 5, они свидетельствуют о плохих взаимоотношениях в коллективе, и низком уровне групповой сплочённости. Максимально, что можно было набрать это 19 баллов, они свидетельствуют о высоком уровне групповой сплочённости.
В нашем случае было восемнадцать испытуемых, которым было предложено ответить на вопросы теста на «Определение индекса групповой сплочённости СИШОР», после обработки результатов были подсчитаны результаты каждого испытуемого по отдельности и средний балл для всех.
Средний бал класса получился 15 баллов, что говорит о достаточно неплохих взаимоотношениях в коллективе и хорошем уровне сплочённости. Рассматривая же по отдельности можно выявить несколько очень низких результатов, что позволяет понять, почему взаимоотношения в коллективе всё-таки не идеальны. Так же есть ряд достаточно высоких результатов.
Таким образом, можно сделать вывод, что взаимоотношения в коллективе хорошие и эти взаимоотношения в какой-то степени могут повлиять на отдельных представителей коллектива в выборе их будущей профессии.
Рассмотрим теперь результаты анкеты представленные в таблице №2, после чего сделаем выводы по её результатам.
Таблица №2
|
Факторы влияния |
Испытуемые | |||||||||||||||||
|
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 | |
|
Мнение родителей |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
|
Мнение одноклассников |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
Мнение учителей |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
- |
|
Самостоят. решения |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Способности |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
Читайте также:
Психологические причины неуспеваемости младшего школьника
Границы младшего школьного возраста, совпадает с периодам обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 9-10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизическое развитие ребенка, обеспечивающее в ...
Младший школьный возраст
С поступлением ребенка в школу под влиянием обучения начинается перестройка всех его познавательных процессов, приобретение ими качеств, свойственных взрослым людям. Это связано с тем, что дети включаются в новые для них виды деятельност ...
Эволюция научных концепций на конфликт
Появившись с первыми человеческими сообществами, конфликты представляли собой повседневные явления и длительное время не были объектом научного исследования, хотя отдельные гениальные мысли о них имеются в самых древних источниках, дошед ...


Навигация сайта