Контингент испытуемых и методики исследования.

Страница 2

Минимум баллов, которые можно было набрать это 5, они свидетельствуют о плохих взаимоотношениях в коллективе, и низком уровне групповой сплочённости. Максимально, что можно было набрать это 19 баллов, они свидетельствуют о высоком уровне групповой сплочённости.

В нашем случае было восемнадцать испытуемых, которым было предложено ответить на вопросы теста на «Определение индекса групповой сплочённости СИШОР», после обработки результатов были подсчитаны результаты каждого испытуемого по отдельности и средний балл для всех.

Средний бал класса получился 15 баллов, что говорит о достаточно неплохих взаимоотношениях в коллективе и хорошем уровне сплочённости. Рассматривая же по отдельности можно выявить несколько очень низких результатов, что позволяет понять, почему взаимоотношения в коллективе всё-таки не идеальны. Так же есть ряд достаточно высоких результатов.

Таким образом, можно сделать вывод, что взаимоотношения в коллективе хорошие и эти взаимоотношения в какой-то степени могут повлиять на отдельных представителей коллектива в выборе их будущей профессии.

Рассмотрим теперь результаты анкеты представленные в таблице №2, после чего сделаем выводы по её результатам.

Таблица №2

Факторы

влияния

Испытуемые

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

Мнение

родителей

-

+

+

+

-

+

-

-

-

+

+

-

+

-

+

-

-

-

Мнение

одноклассников

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

Мнение

учителей

-

-

-

-

-

-

-

-

-

+

-

-

-

+

-

-

+

-

Самостоят.

решения

+

-

-

+

+

-

+

+

+

+

-

+

-

+

+

+

+

+

Способности

+

+

+

+

+

+

+

+

+

+

-

+

+

+

+

+

+

+

Страницы: 1 2 3 4

Читайте также:

Детерминация развития личности
Представители первой парадигмы склонны видеть в человеке объект, формирующийся под воздействием внешних факторов, представители второй парадигмы видят в человеке субъекта, обладающего стремлением к саморазвитию, способного меняться и меня ...

Теоретический анализ феномена психологической безопасности образовательной среды
Проблема психологической безопасности начала осознаваться в полном объеме лишь в последние годы. Все больше исследователей и практиков обращают внимание на необходимость активной разработки данной проблематики не только на личностном, общ ...

Психические процессы
Эмоции, чувства. Мышление, речь. Память. Воображение, представление. Внимание. Ощущения, восприятие. Внимание Психический процесс, обеспечивающий концентрацию сознания на тех или иных реальных или идеальных объектах. Воображение, предс ...