Визуальная среда может либо радовать глаз, доставлять эстетическое удовольствие, либо вызывать психологический дискомфорт, что, в свою очередь, может либо обогатить человека духовно, либо привести к заболеванию. Сейчас остро стоит вопрос психологии среды потому, что человек большую часть времени вынужден находиться в искусственной визуальной среде. Облик современного большого города сильно отличается от привычного образа города, а именно: увеличивается высота и количество зданий, увеличивается количество людей на улицах города, появились рекламные щиты, появляются новые виды дополнительного освещения (реклама с подсветкой), граффити становится неотъемлемой частью городов. В свете этих изменений возникают новые вопросы: к чему приводит увеличение количества людей, как сказывается обилие типовых многоэтажек, граффити, точечной застройки, рекламы и других объектов на городских жителях.
- Психология восприятия современной городской среды
- Жизненный путь жителя города
- Владение имуществом в городе
- Заключение
Читайте также:
Профессиограмма
Профессиограмма – это документ, содержащий описание содержания работы по определенной профессии (функции, обязанности, задачи, операции), требований к носителю определенной профессии (профессиональные, деловые, личные качества).
Докумен ...
Заключение.
В данной работе были описаны основные характеристики проективных методик, перечислены их признаки:
1. неопределённость и неоднозначность используемых стимулов;
2. отсутствие ограничений в выборе ответа;
3. отсутствие оценки ответов как ...
Специфика психологического изучения мышления
Психологическое исследование природы мышления исходит из различения чувственного и рационального понимания. Для ориентации человека в природном и социальном мире недостаточно лишь чувственного восприятия.
Во-первых, сущность предметов и ...
Навигация сайта