Визуальная среда может либо радовать глаз, доставлять эстетическое удовольствие, либо вызывать психологический дискомфорт, что, в свою очередь, может либо обогатить человека духовно, либо привести к заболеванию. Сейчас остро стоит вопрос психологии среды потому, что человек большую часть времени вынужден находиться в искусственной визуальной среде. Облик современного большого города сильно отличается от привычного образа города, а именно: увеличивается высота и количество зданий, увеличивается количество людей на улицах города, появились рекламные щиты, появляются новые виды дополнительного освещения (реклама с подсветкой), граффити становится неотъемлемой частью городов. В свете этих изменений возникают новые вопросы: к чему приводит увеличение количества людей, как сказывается обилие типовых многоэтажек, граффити, точечной застройки, рекламы и других объектов на городских жителях.
- Психология восприятия современной городской среды
- Жизненный путь жителя города
- Владение имуществом в городе
- Заключение
Читайте также:
Индивидуальная психология Адлера
Еще дальше, чем теория Юнга, отстоит от позиции Фрейда индивидуальная психология Альфреда Адлера
(1870-1937). Адлер, который в детстве часто и тяжело болел, надеялся, что выбор профессии врача поможет ему и его близким в борьбе с недугам ...
Психологическая характеристика и особенности межличностных взаимоотношений
детей подросткового возраста
Межличностные отношения ребенка со сверстниками, возникающие стихийно или организуемые взрослыми, имеют отчетливо выраженные возрастные социально – психологические характеристики.
Фаза индивидуализации, характеризуется уточнением и разви ...
Профилактика конфликтности в подразделениях ОВД
В психологии все возможные виды взаимодействия разделяются на два противоположных вида: кооперацию (сотрудничество) и конкуренцию (конфликт). Кооперация представляет собой взаимодействие, способствующее организации совместной деятельности ...


Навигация сайта