|
Информация |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
|
Склонности |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Влияние родителей |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Требования к здоровью |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
|
Советы друзей |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
|
Выбор профессии |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
Итак, в выборе будущей профессии 45% испытуемых прислушивается к мнению родителей, 55% же не интересует мнение родителей, но при этом 72% испытуемых признают, что родители оказывают влияние на выбор будущей профессии и только 28% не признают этого влияния. Так же 72 % испытуемых считает, что они самостоятельно выбирают профессию. Таким образом, можно сделать вывод, что фактор влияния родителей существует, но старшеклассники всё-таки стараются сделать выбор самостоятельно.
Читайте также:
Личность следователя и ее структура
Руководители правоохранительных органов в середине 90-х гг. XX в. обоснованно жаловались на недостаток кадров, объясняя его оттоком профессионалов из государственных структур в частные. В начале XXI в. скорее можно жаловаться на нежелани ...
Психологическая характеристика и особенности межличностных взаимоотношений
детей подросткового возраста
Межличностные отношения ребенка со сверстниками, возникающие стихийно или организуемые взрослыми, имеют отчетливо выраженные возрастные социально – психологические характеристики.
Фаза индивидуализации, характеризуется уточнением и разви ...
Психологические причины неуспеваемости младшего школьника
Границы младшего школьного возраста, совпадает с периодам обучения в начальной школе, устанавливаются в настоящее время с 6-7 до 9-10 лет. В этот период происходит дальнейшее физическое и психофизическое развитие ребенка, обеспечивающее в ...


Навигация сайта