|
Информация |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
|
Склонности |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Влияние родителей |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
|
Требования к здоровью |
- |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
|
Советы друзей |
+ |
+ |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
- |
|
Выбор профессии |
+ |
- |
- |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
+ |
+ |
+ |
+ |
- |
+ |
- |
- |
- |
+ |
Итак, в выборе будущей профессии 45% испытуемых прислушивается к мнению родителей, 55% же не интересует мнение родителей, но при этом 72% испытуемых признают, что родители оказывают влияние на выбор будущей профессии и только 28% не признают этого влияния. Так же 72 % испытуемых считает, что они самостоятельно выбирают профессию. Таким образом, можно сделать вывод, что фактор влияния родителей существует, но старшеклассники всё-таки стараются сделать выбор самостоятельно.
Читайте также:
Понятие и принципы профориентации
В социально-экономической и психологической литературе нет однозначного определения профориентации.
А.Е. Голомшток определяет профессиональную ориентацию как систему общественного и педагогического воздействия на молодёжь в целях её подг ...
Предпринимательская активность в структуре индивидуальности
Исследования проблем активности в русле теории интегральной индивидуальности достаточно условно можно разделить на два направления: теоретическое и теоретико-экспериментальное. Первое из них связано с концепцией метаидивидуального мира Л. ...
Варианты психосоматических нарушений
Ложная беременность, описывавшаяся в прошлом психиатрами как «нервная беременность», представляет собой яркий пример психогенной драматизации. Это очень редкое в наши дни явление показывает, в какой степени и в каких границах может измени ...


Навигация сайта