Игра на детских музыкальных инструментах

Другая психология » Программа "Истоки" » Игра на детских музыкальных инструментах

Страница 2

Музыкальная игра-драматизация – переходная форма от игры к спектаклю, искусству театра. Близость к игре – ведущему виду деятельности ребенка-дошкольника, характерное для нее перевоплощение о образ того или иного персонажа создают особо благоприятные условия для творчества детей и проявления их индивидуальности. Дети хорошо включаются в игру, «входят в роль», переносят элементы музыкального спектакля в самостоятельную деятельность, продолжая жить в образе. В то же время в отличие от игры музыкальная игра-драматизация – специально организованный взрослыми вид детской деятельности, результат которой – поставленный спектакль – рассчитан на показ другим людям.

Этот вид музыкальной деятельности не только обладает большим развивающим потенциалом, но и служит великолепным средство коррекции личности. Многие «зажатые» дети именно в нем проявляют себя неожиданно свободно. Это, по-видимому, объясняется тесной связью игры-драматизации с игрой и ролью как средством психологической защиты.

Страницы: 1 2 

Читайте также:

Физическая привлекательность как многомерное явление
Физическая привлекательность – актуальная междисциплинарная проблема. Выступая регулятором всех видов межличностных отношений, она неизбежно влияет на жизнь каждого человека. Несмотря на обилие эмпирических исследований за рубежом, вопрос ...

Психофизиологическая характеристика ловкости
Одна из форм проявления мышления — ловкость (координация). Ловкость — это реакция на движущийся предмет, способ действия мыслящего тела. Она характеризуется тем, что между отражением ситуации и движениями практически нет времени на подгот ...

Мероприятия по снижению и устранению воздействия профессиональных деформаций на работника
Деятельность работников требуют высокой интенсивности мыслительных процессов, скорости и большого количества принятия решений, насыщенности действий, быстроты реакции на вмешательства внешних факторов, беспрерывного общения с другими людь ...