Характеристика возрастных возможностей

Другая психология » Программа "Истоки" » Характеристика возрастных возможностей

Страница 2

На музыкальном занятии с детьми четвертого года жизни очень важен показ движений взрослыми. Поэтому желательно, чтобы с детьми двигался или сам музыкальный руководитель (тогда необходим аккомпаниатор), или хорошо подготовленный воспитатель.

Приоритетное направление работы с детьми пятого года жизни – развитие основных движений. В этом возрасте усваиваются все виды ходьбы, бега, прыжков. Здесь уже меньшую роль играет прямой показ взрослого. Он важен на этапе разучивания, основания движения, а затем достаточно только назвать его. Дети запоминают названия различных основных и танцевальных движений (высокий шаг, спокойная ходьба, легкий бег, мягкий бег, подскок, прыжки, прямой галоп, качание рук и т.п.).

Для занятий по музыкальному движению необходимы:

- просторный светлый зал с нескользким теплым полом и минимум украшений;

- хорошо настроенный музыкальный инструмент (пианино, аккордеон, баян);

- магнитофон с набором аудиокассет;

- музыкальный центр с набором компакт-дисков с классической, народной и современной музыкой;

- набор разнообразных атрибутов для раздачи детям: ленты, султанчики, игрушки, погремушки, колокольчики и т.п.

Страницы: 1 2 

Читайте также:

Адаптация мигрантов к новым социокультурным условиям, возрастные особенности данного вида адаптации
В условиях перемещения из одной социокультурной среды в другую возникает необходимость адаптироваться к новым условиям жизни, причем успешность такой адаптации зависит от многих факторов. Выделяют несколько видов миграций (29, 57-59): Пер ...

Проявление одаренности
Одаренность — это системное, развивающееся в течение жизни качество психики, которое определяет возможность достижения человеком более высоких, незаурядных результатов в одном или нескольких видах деятельности по сравнению с другими людьм ...

Бессознательное и архетипы.
Главные черты аналитической психологии: разделение психики на индивидуальное и коллективное бессознательное; архетипы как бессознательные образы мифологического содержания, передающиеся по наследству; интроверсия и экстраверсия как психо ...