Особенности коррекционной работы с умственно-отсталыми детьми

Другая психология » Проблемы социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста » Особенности коррекционной работы с умственно-отсталыми детьми

Страница 5

-дети должны быть соматически здоровыми, так как продуктивность образовательного процесса во многом определяется уровнем физического здоровья.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Читайте также:

Самосознание педагога и педагогическая деятельность
Педагог выполняет определенную функцию в обществе. Эта нормативно заданная функциональная определенность педагога в нашей культуре имеет тенденцию даже к упрощению, к сдвигу от собственно педагогической функции к функции трансляции культу ...

Эмпирические основания построения психогенетической концепции интегральной индивидуальности
Комплексное решение данных вопросов может быть реализовано в психогенетическом исследовании, включающем с себя результаты и анализ как близнецовых, так и семейных исследований. Нами были проведены серия исследований, которые позволяют обо ...

Понятие и объект психодиагностики
Сфера межличностных отношений чрезвычайно широка. Она охватывает практически весь диапазон существования человека, начиная от его отношения к большим социальным группам (нации, рабочему коллективу) до интимных, диадных отношений (супружес ...