Особенности коррекционной работы с умственно-отсталыми детьми

Другая психология » Проблемы социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста » Особенности коррекционной работы с умственно-отсталыми детьми

Страница 5

-дети должны быть соматически здоровыми, так как продуктивность образовательного процесса во многом определяется уровнем физического здоровья.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Читайте также:

Характеристика возрастных возможностей
Дети четвертого года жизни, если они посещали ясли, уже имеют некоторый опыт связи движений с музыкой. Естественная для ребенка общая подвижность, двигательная активность, яркий эмоциональный отклик на музыку, желание двигаться под нее вм ...

Индивидуальный стиль деятельности педагога
Современные ученые, характеризуя основные проблемы человечества, первой в их ряду поставили проблему самого человека. Анализируя исторические пути и закономерности становления человека, Б.Г.Ананьев писал: «В системе тех или иных связей че ...

Проблемы психологии искусства в школе С.Л. Рубинштейна
Проблема психологии искусства, представляясь одной из самых привлекательных, вместе с тем является мало разработанной областью психологии, насчитывающей небольшое число серьезных глубоких исследований (Выготский, 1986; Дорфман, 1997; Тара ...