В дошкольном возрасте умственно отсталый ребенок без специальной коррекционной работы минует два важных этапа в психическом развитии: развитие предметных действий и развитие общения с другими людьми. Этот ребенок мало контактен как со взрослыми, так и со своими сверстниками, он не вступает в ролевую игру и в какую-либо совместную деятельность с другими людьми. Все это отражается на накоплении социального опыта детей и на развитии высших психических функций - мышления, произвольной памяти, речи, воображения, самосознания, воли.
Читайте также:
Личность бывшего осужденного и основные проблемы ее социальной адаптации
Проблема социальной адаптации (приспособления) освобожденного к условиям нормального существования в нормальной социальной среде на свободе тесно связана с проблемой борьбы с рецидивной преступностью. Большое значение для решения этих обе ...
Профессиональное мышление юриста
Мышление - это опосредованное и обобщенное отражение существенных, закономерных связей действительности. Для познания закономерностей явлений, выявления связей и отношений между вещами необходима мыслительная деятельность, ибо ни одна зак ...
Развитие форм общения.
Необходимость связи младенца со взрослыми приводит к появлению особых, неречевых форм их общения. Первой формой такого общения является эмоциональная реакция ребенка на взрослого. Эмоциональные реакции на взрослого развиваются у ребенка в ...


Навигация сайта