Формирование социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста

Другая психология » Проблемы социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста » Формирование социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста

Страница 2

В дошкольном возрасте умственно отсталый ребенок без специальной коррекционной работы минует два важных этапа в психическом развитии: развитие предметных действий и развитие общения с другими людьми. Этот ребенок мало контактен как со взрослыми, так и со своими сверстниками, он не вступает в ролевую игру и в какую-либо совместную деятельность с другими людьми. Все это отражается на накоплении социального опыта детей и на развитии высших психических функций - мышления, произвольной памяти, речи, воображения, самосознания, воли.

Страницы: 1 2 

Читайте также:

Особенности самооценки подростков с разным уровнем развития
Подростковый возраст можно считать моментом развития самооценки, который сопровождается у подростка целой гаммой переживаний. Самооценка оказывает влияние на поведение подростка и формирует его личность. Являясь важнейшим компонентом само ...

Специфические особенности тренингов развития личности в западной и восточной культурах
Слово «культура» многозначно. В частности, оно может обозначать «искусство» или «образ жизни». В данной работе мы примем определение культуры, представленное Б.С. Ерасовым [33, 8] «Культура – это духовный компонент человеческой деятельнос ...

Тревожные расстройства и их мозговые механизмы
В группу тревожных расстройств входят несколько довольно разнородных заболеваний, связанных одним общим признаком – повышенной тревожностью. В этой работе я в основном остановлюсь на группе тревожно-фобических расстройств, к которым относ ...