Формирование социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста

Другая психология » Проблемы социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста » Формирование социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста

Страница 2

В дошкольном возрасте умственно отсталый ребенок без специальной коррекционной работы минует два важных этапа в психическом развитии: развитие предметных действий и развитие общения с другими людьми. Этот ребенок мало контактен как со взрослыми, так и со своими сверстниками, он не вступает в ролевую игру и в какую-либо совместную деятельность с другими людьми. Все это отражается на накоплении социального опыта детей и на развитии высших психических функций - мышления, произвольной памяти, речи, воображения, самосознания, воли.

Страницы: 1 2 

Читайте также:

Сущность и содержание понятия социальной безопасности
Социальная безопасность представляет собой состояние защищенности личности, социальной группы, общности от угроз нарушения их жизненно важных интересов, прав, свобод. Постоянным объектом социальной безопасности в общем виде является лично ...

Анализ взглядов Иоанна Дамаскина на познавательную, эмоциональную и поведенческую сферы
Прежде чем анализировать психологические взгляды какого-либо философа, необходимо понять критерий психологического знания, то есть по какому основанию мы будем выделять именно психологическое содержание из философского. Здесь возможны раз ...

Заключение.
В данной работе были описаны основные характеристики проективных методик, перечислены их признаки: 1. неопределённость и неоднозначность используемых стимулов; 2. отсутствие ограничений в выборе ответа; 3. отсутствие оценки ответов как ...