В результате мы доказали, что в процессе формирования понятий, помимо базовых процессов определения структуры понятия существуют также и вспомогательные процессы, компенсаторные механизмы, настраивающие базовые процессы формирования понятий. В докладе будет предложена новая теоретическая модель, объясняющая отношения между ними.
Читайте также:
Социально-психологическая готовность ребенка в школе
Помимо личностной готовности можно выделить еще компонент психологической готовности ребенка школе - социально психологическую готовность, определяя ее как формирования у детей качеств благодаря которым они могли бы общаться с другими дет ...
Представления и его характеристики
Представление — это психический процесс отражения предметов или явлений, которые в данный момент не воспринимаются, но воссоздаются на основе нашего предыдущего опыта. В основе представления лежит восприятие объектов, имевшее место в прош ...
Профессиональный психологический отбор
Одним из этапов в реализации стремления к профессиональному мастерству основе учета характера склонностей, интересов и возможностей конкретного: вида является проведение профессионального отбора кандидатов на обучение или выполнение реаль ...
Навигация сайта