Интеллектуальная готовность ребенка к школе

Страница 3

- к 7, - 7,5 годам ребенок полностью удерживает инструкции и задания, способен самостоятельно выстраивать программу выполнения, самостоятельно выполнять очевидные ошибки по трем признакам одновременно.

При соотношении приведенных возрастных нормативов и параметров, выделенных Д.Б. Элькониным в качестве нижнего уровня актуального развития произвольности, на который опирается обучение в 1 Кл., можно сделать вывод о наличии некоторого противоречия. С одной стороны, уровень произвольности, необходимый для успешного обучения в условиях массовой школы, согласно возрастным нормативам, достигаются лишь с возрастом 6,5-7 лет, с другой - массовый переход на начало обучения возможен с шести лет.

Страницы: 1 2 3 

Читайте также:

История отечественной конфликтологии
Количественный анализ пуб­ликаций за 70 лет с момента выхода первой работы отечественного автора по проблеме конфликта дал возможность сформировать об­щее представление о характере печатных работ (табл. 2.1). Анализ количества, характера ...

Выводы
В нашем психодиагностическом исследовании были достигнуты следующие результаты: На основании анализа литературных источников описаны основные аспекты межличностных отношений в группе детей младшего подросткового возраста, даны представлен ...

Профессиональная ориентация
На жизненном и профессиональном пути человека периодически возникают ситуации, требующие определения дальнейшего направления своего развития. Одной из основных задач на этом пути является выбор профессии. Эта процедура, как правило, требу ...