Инструкция сообщается всем испытуемым одинаковым образом (она как правило написана);
Никому из испытуемых не дается преимущество перед другими.
Никому из испытуемых не даются дополнительные пояснения и инструкции
Временные ограничения должны быть одинаковыми.
Исследования нужно проводить в одинаковое время и в схожих условиях.
Читайте также:
Развитие, воспитание, обучение
Воспитание – Формирование, обучение кого-либо. Совокупность моральных, интеллектуальных и культурных приобретений человека. Самые важные и заметные компоненты воспитания мы получаем от родителей или от тех, кто их заменяет, а также от наш ...
Методы лечения нервных расстройств питания
Процесс выздоровления сложен и болезненен. В первую очередь необходимо перешагнуть через страх и неуверенность в поисках помощи. Бороться в одиночку намного сложнее.
Советы американских специалистов:
1. Ешьте цельные продукты, в частнос ...
Психологические закономерности становления педагога
как профессионала
В профессиональной деятельности педагога выделяют четыре группы функций[46]:
обучающая, воспитывающая, развивающая, мотивирующая;
конструктивная и исследовательская;
организаторская и коммуникативная;
самосовершенствование[47].
Реали ...


Навигация сайта