Одна из серьезных проблем, возникающих на пути исследователя генетики психических нарушений, заключается именно в гетерогенности наблюдаемых признаков, исследуя которую ученые выдвинули гипотезу о том, что в различных семьях наследуются различные типы Д.
Например, семьи, у которых отмечено сцепление с маркёрами не 15-й хромосоме, характеризуются языково – процессуальным дефицитом, но при этом обнаруживают хорошие визуально – пространственные навыки. Напротив, семьи, в которых сцепление с этим маркёром не обнаружено, характеризовались наличием визуально – пространственных проблем (1с.417).
Многие ученые и педагоги по-прежнему думают, что большинство индивидуумов, страдающих СНЧ, - мальчики и мужчины.
Полностью объяснить половые различия в частоте Д средовые влияния не могут. Объяснение половых различий может вытекать из предположения, что процесс полового созревания и взросления у мальчиков и девочек по-разному взаимодействует с генетической предрасположенностью к Д.
Предположительно характеристики этого взаимодействия приводят к развитию у мальчиков более серьезных проблем, чем у девочек.
Читайте также:
Представления и его характеристики
Представление — это психический процесс отражения предметов или явлений, которые в данный момент не воспринимаются, но воссоздаются на основе нашего предыдущего опыта. В основе представления лежит восприятие объектов, имевшее место в прош ...
Особенности видов мышления
В психологии выделяют три вида мышления, которые в то же время являются уровнями его развития. Сначала возникает наглядно-действенное мышление - способность устанавливать свойства и связки предметов и явлений в практической деятельности с ...
Профориентация
На современном этапе определены основные требования к общеобразовательной школе. Это развитие индивидуальных способностей учащихся,
Расширение дифференцированного обучения в соответствии с их запросами и склонностями, развитие сети специ ...


Навигация сайта