Особенности профессионального ориентирования молодежи. Профессиональное самоопределение

Другая психология » Профессиональное ориентирование в молодежной среде » Особенности профессионального ориентирования молодежи. Профессиональное самоопределение

Страница 8

3. Психолого-педагогическая помощь в освоении уже выбранной профессии (студенты).

4. Совершенствование в рамках выполняемой трудовой деятельности в ходе специально организованного повышения квалификации и самообразования (специалисты).

5. Освоение смежных видов профессионального труда, необходимый для более качественного выполнения данной работы (специалисты).

Исходя из этого главная цель профессионального самоопределения заключается в постепенном формировании у школьника внутренней готовности к осознанному и самостоятельному построению, корректировке и реализации перспектив своего развития, готовности рассматривать себя развивающимся во времени и самостоятельно находить личностно значимые смыслы в конкретной профессиональной деятельности

Страницы: 3 4 5 6 7 8 

Читайте также:

Взгляды Иоанна Дамаскина на эмоциональную сферу человека
Также неоднозначным является понятие чувства в работе Иоанна Дамаскина. В зависимости от контекста оно используется в двух значениях: в смысле эмоции как познавательный процесс Чувства как познавательный процесс были нами рассмотрены в ...

Травматическая эпилепсия и психические нарушения при ней
Наиболее тяжелое осложнение при черепно-мозговой травме – эпилепсия. Больные страдающие частыми судорожными припадками с утратой сознания становятся не трудоспособными, так же у них выявляется ряд психических нарушений препятствующий восс ...

Эмпирические основания построения психогенетической концепции интегральной индивидуальности
Комплексное решение данных вопросов может быть реализовано в психогенетическом исследовании, включающем с себя результаты и анализ как близнецовых, так и семейных исследований. Нами были проведены серия исследований, которые позволяют обо ...