Они (т.е. результаты) условно могут быть сгруппированы в зависимости от двух характеристик:
а. «отрицательное воздействие» (реклама распространяет стереотипы, приводящие к социально девиантному или опасному поведению)
б. «положительное воздействие» (реклама обогащает информацией из различных областей знаний, расширяет представления о привычных вещах или отношениях).
Особое значение при исследовании влияния рекламы на поведение подростков принадлежит следующей проблеме: данный возраст, связанный с личным и социальным самоутверждением человека, зачастую отдает предпочтение модели «быть как все». Реклама в этом случае выступает в роли одного из источников распространения «штампов» в отношениях. Ее влиятельность основывается на уверенности молодого человека в том, что «быть как все» означает престижность поведения и его понятность для окружающих. Поэтому подражание «рекламным отношениям» может и должно быть объектом исследовательского внимания
Читайте также:
Аналитическая психология Юнга
Швейцарский психолог Карл Густав Юнг
(1875-1961) окончил университет в Цюрихе. Пройдя стажировку у известного психиатра П. Жане, он открыл собственную психологическую и психиатрическую лабораторию. В это же время он познакомился с первы ...
Особенности конфликтов в классных коллективах
Именно в общеобразовательной школе закладываются основы поведения человека в будущем в предконфликтных и конфликтных ситуациях.
Чтобы заниматься профилактикой конфликтов, необходимо иметь представление о том, как они возникают, развивают ...
База и методы исследования
Проведенный анализ теоретических данных, касающихся различных аспектов развития психических расстройств позволил наметить подходы к осуществлению экспериментальной части нашего исследования. В соответствии с его программой, нами было пров ...


Навигация сайта