Они (т.е. результаты) условно могут быть сгруппированы в зависимости от двух характеристик:
а. «отрицательное воздействие» (реклама распространяет стереотипы, приводящие к социально девиантному или опасному поведению)
б. «положительное воздействие» (реклама обогащает информацией из различных областей знаний, расширяет представления о привычных вещах или отношениях).
Особое значение при исследовании влияния рекламы на поведение подростков принадлежит следующей проблеме: данный возраст, связанный с личным и социальным самоутверждением человека, зачастую отдает предпочтение модели «быть как все». Реклама в этом случае выступает в роли одного из источников распространения «штампов» в отношениях. Ее влиятельность основывается на уверенности молодого человека в том, что «быть как все» означает престижность поведения и его понятность для окружающих. Поэтому подражание «рекламным отношениям» может и должно быть объектом исследовательского внимания
Читайте также:
Проблемы создания семейных пар в студенческие годы
Образование полноценной семьи в студенческие годы является наиболее значимой проблемой названного возрастного периода, так как в это время происходит бурное комплексное развитие и становление личности студента. Как показывает практика у б ...
Взгляды З.Фрейда на возникновение
религии в работе “Тотем и табу”
По З.Фрейду, религия - невроз навязчивости человечества. Как он приходит к такому убеждению? Чтобы ответить на этот вопрос обратимся к работам Фрейда и проследим эволюцию его логики.
В работе “Тотем и табу” З.Фрейд определяет линию разви ...
Дифференциальная психометрика
Термин «дифференциальная психометрика» в данном контексте обозначает науку о дифференциально-психологических измерениях. Дифференциальную психометрику целесообразно отличать от «общей психометрики». Общая психометрика
имеет дело с задача ...


Навигация сайта