Заключение

Страница 4

[63] Там же.

[64] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. - С. 46.

[65] Дильтей В. Описательная психология. - СПб., 1996.

[66] Поддьяков А.Н. Исследовательское поведение: стратегии познания, помощь, противодействие, конфликт. - М., 2000. - С. 7-8.

[67] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. - С. 181.

[68] Там же. - С. 66.

[69] Там же. - С. 210.

[70] Святоотеческая христология и антропология. Сборник статей. Выпуск 1. - Пермь, 2002. - С. 83.

[71] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. - С. 207.

[72] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. - С. 216.

[73] Там же. - С. 214.

[74] Там же. - С. 214.

[75] Там же. - С. 214.

[76] Там же. - С. 218.

[77] Там же. - С. 219.

[78] Выготский Л.С. Мышление и речь. - М., 1999.

[79] Там же.

[80] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. - С. 163.

[81] Там же. - С. 183.

[82] Там же. - С. 163.

[83] Там же. - С. 222.

[84] Там же. - С. 216.

[85] Там же. - С. 217.

[86] Декарт Р. Страсти души // Сочинения в 2 т.: Пер. с лат. и франц. Т. I / Сост., ред., вступ. ст. В.В. Соколова. - М., 1989. - С. 481 - 572.

[87] Аристотель. О душе // Сочинения в 4 томах. Т. 1. - М., 1976. - С. 369 - 448.

[88] Святоотеческая христология и антропология. Сборник статей. Выпуск 1. - Пермь, 2002. - С. 83.

[89] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. - С. 257.

[90] Там же. - С. 216.

[91] Декарт Р. Страсти души // Сочинения в 2 т.: Пер. с лат. и франц. Т. I / Сост., ред., вступ. ст. В.В. Соколова. - М., 1989. С. 481 - 572.

[92] Спиноза Б. Избранные произведения, т. 1. - М., 1957. - С. 458 - 459.

[93] Гриншпун И.Б. Введение в психологию. – М., 1998. - С. 28.

[94] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. - С. 172.

[95] Там же. - С. 219.

[96] Хьелл Л., Зиглер Д. Теории личности (Основные положения, исследования и применение). - СПб., 1998.

[97] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. - С. 220.

[98] Там же. - С. 219 - 220.

[99] Там же. - С. 220.

[100] Там же. - С. 224 - 225.

[101] Выготский Л.С. Орудие и знак в развитии ребенка // Собр. соч., Т. 6, М., 1984. - С. 50.

[102] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. - С. 219.

[103] Леонтьев А.Н. Проблемы развития психики. 4-е изд. - М., 1981.

[104] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. - С. 220.

[105] Там же. - С. 220.

[106] Рубинштейн С.Л. Основы психологии. - М., 1935.

[107] Там же.

[108] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. - С. 224.

[109] Там же. - С. 224.

[110] Там же. - С. 226.

[111] Там же. - С. 226.

[112] Там же. - С. 225 - 226.

[113] Фромм Э. Бегство от свободы. - М., 1998.

[114] Франкл В. Человек в поисках смысла. - М., 1990.

[115] Там же.

[116] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. - С. 227.

[117] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002.

[118] Там же. - С. 212.

[119] Там же. - С. 280.

[120] Давыдов В.В. Виды обобщения в обучении. - М., 2000. - С. 57.

[121] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. - С. 66 - 67.

[122] Там же. - С. 78.

[123] Выготский Л.С. Исторический смысл психологического кризиса // Собр. соч.: В 6 т. Т. 1. - М., 1982.

Страницы: 1 2 3 4 

Читайте также:

Особенности межличностного конфликта
В межличностном конфликте каждая сторона стремится отсто­ять свое мнение, доказать другой ее неправоту, люди прибегают к взаимным обвинениям, нападкам друг на друга, словесным оскорб­лениям и унижениям и т.п. Такое поведение вызывает у су ...

Методы предупреждения и преодоления профессионального стресса
В последние годы активное внимание привлекают новые технологии предупреждения и преодоления профессионального стресса. Некоторые из них направлены на широкое информирование специалистов коммуникативных профессий о ранних признаках "в ...

Традиционная структура психологии этноса
В структуре этнической психологии традиционно выделяют статические (долговременные) и динамические (кратковременные) компоненты. Когда психические явления, сложившиеся в процессе исторического развития этноса, долгое время сохраняются и з ...