Заключение

Страница 3

[26] Гриншпун И. Б. Введение в психологию. – М., 1998. – С. 26.

[27] Ярошевский М.Г. История психологии. - 3-е изд., дораб. - М., 1985. - С. 89 - 91.

[28] Ярошевский М.Г. История психологии. - 3-е изд., дораб. - М., 1985. - С. 90.

[29] Ждан А.Н. История психологии: Учебник. - М., 1990. С. 61.

[30] Ждан А.Н. История психологии: Учебник. - М., 1990. С. 62.

[31] Там же. - С. 62.

[32] Марцинковская Т.Д. История психологии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М., 2002. - С. 89 - 92.

[33] Марцинковская Т.Д. История психологии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М., 2002. - С. 82 - 83.

[34] Марцинковская Т.Д. История психологии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М., 2002. - С. 3.

[35] Марцинковская Т.Д. История психологии: Учеб. пособие для студ. высш. учеб. заведений. - М., 2002.- С. 85.

[36] Андреева И.Н. Философия и история образования. - М., 1999.

[37] Там же. - С. 80.

[38] Там же. - С. 80.

[39] Дамаскин И. Три слова в защиту иконопочитания / Пер. с греч. А. Бронзова; Ред. В.А. Крохи. - СПб., 2001. Лейн Т. Христианские мыслители / Пер. с англ. - СПб., 1997. Мейендорф И. Введение в святоотеческое богословие. - Клин, 2001. Минея служебная. Декабрь. Ч. 1. - М., - 1882. Поснов М.Э. История Христианской Церкви (до разделения Церквей - 1054 г.) - Киев, 1991. Флоровский Г.В. Восточные Отцы V - VIII веков. - М., 1992. Христианство: Энциклопедический словарь: В 2-х т.: т. 1: А-К / Ред. кол.: С.С. Аверинцев (гл. ред.) и др. - М., 1993.

[40] Минея служебная. Декабрь. Ч. 1. - М., - 1882.

[41] Мейендорф И. Введение в святоотеческое богословие. - Клин, 2001.

[42] Дамаскин И. Три слова в защиту иконопочитания / Пер. с греч. А. Бронзова; Ред. В.А. Крохи. - СПб., 2001.

[43] Мейендорф И. Введение в святоотеческое богословие. - Клин, 2001.

[44] Христианство: Энциклопедический словарь: В 2-х т.: т. 1: А-К / Ред. кол.: С.С. Аверинцев (гл. ред.) и др. - М., 1993. - С. 625.

[45] Поснов М.Э. История Христианской Церкви (до разделения Церквей - 1054 г.) - Киев, 1991.

[46] Минея служебная. Декабрь. Ч. 1. - М., - 1882. - С. 145.

[47] Дамаскин И. Три слова в защиту иконопочитания / Пер. с греч. А. Бронзова; Ред. В.А. Крохи. - СПб., 2001. - С. 11.

[48] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002.

[49] Дамаскин И. Три слова в защиту иконопочитания / Пер. с греч. А. Бронзова; Ред. В.А. Крохи. - СПб., 2001.

[50] Там же. - С. 11.

[51] Христианство: Энциклопедический словарь: В 2-х т.: т. 1: А-К / Ред. кол.: С.С. Аверинцев (гл. ред.) и др. - М., 1993. - С. 625 - 626.

[52] Поснов М.Э. История Христианской Церкви (до разделения Церквей - 1054 г.) - Киев, 1991. - С. 468.

[53] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. - С. 8.

[54] Там же. - С. 57.

[55] Филарет. Историческое учение об Отцах Церкви. - СПб., 1859.

[56] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. Лейн Т. Христианские мыслители / Пер. с англ. - СПб., 1997. Поснов М.Э. История Христианской Церкви (до разделения Церквей - 1054 г.) - Киев, 1991. Святоотеческая хрестоматия. - М., 2001. Флоровский Г.В. Восточные Отцы V - VIII веков. - М., 1992.

[57] Флоровский Г.В. Восточные Отцы V - VIII веков. - М., 1992. - С. 229.

[58] Дамаскин И. Источник знания. - М., 2002. - С. 42.

[59] Там же. - С. 42.

[60] Там же. - С. 43.

[61] Там же. - С. 43.

[62] Сильвестр. Опыт православного догматического богословия, т.1. - Киев, 1884.

Страницы: 1 2 3 4

Читайте также:

Профессиональное и психологическое развитие личности студентов
Цель нашего исследования состоит в том, чтобы установить причины возникновения некоторых специфических трудностей профессионального и психологического развития студентов современных ВУЗов и отследить динамику их развития. В соответствие ...

Выводы
Итак, на основании вышеизложенного мы можем сделать определенные выводы. Развитие личности и, в первую очередь, ее духовной сферы связывается с построением ею собственной иерархии ценностей-целей, формируемых под воздействием этнокультур ...

Психологическая коррекция развития детей с нарушениями интеллекта
Психологическая помощь детям с умственной отсталостью является комплексным процессом, включающим в себя два основных блока: · адаптация ребенка к имеющемуся дефекту; · обучение родителей адекватному способу поведения с ребенком. Важное ...