Особенности социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста

Другая психология » Проблемы социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста » Особенности социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста

Страница 3

Дети с незначительной степенью умственной отсталости нуждаются в специальных методах, приемах и средствах обучения, учитывают особенности их психического развития. Для этого существуют специальные детские сады, специальные группы в обычных детских садах, где созданы особые образовательные условия для их развития. Допускается включение двух-трех детей с незначительной степенью умственной отсталости в коллектив нормально развивающихся сверстников.[16; с.132]

Страницы: 1 2 3 

Читайте также:

Восприятие и запоминание речи во время естественного ночного сна.
В данном случае подразумевается способность человека при определенных условиях слышать и запоминать речь в состоянии обычного естественного сна. По пробуждении все услышанное воспроизводится по памяти (наизусть). Способность к восприятию ...

Условия психологического обследования
Условия проведения психологического наблюдения, эксперимента, беседы, тестирования, анализа результатов деятельности обследуемого ребенка могут в разной степени способствовать адекватности получаемых результатов, что, в свою очередь, може ...

Особенности детского рисунка
Итак, в онтогенезе детского рисунка выделяют следующие этапы. Доизобразительный период это период "каракулей", "марания", который, начинаясь в возрасте 1,5-2 лет, длится вплоть до 3-3,5 лет. Этот этап продолжителен и н ...