Особенности социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста

Другая психология » Проблемы социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста » Особенности социальной адаптации умственно-отсталых детей дошкольного возраста

Страница 3

Дети с незначительной степенью умственной отсталости нуждаются в специальных методах, приемах и средствах обучения, учитывают особенности их психического развития. Для этого существуют специальные детские сады, специальные группы в обычных детских садах, где созданы особые образовательные условия для их развития. Допускается включение двух-трех детей с незначительной степенью умственной отсталости в коллектив нормально развивающихся сверстников.[16; с.132]

Страницы: 1 2 3 

Читайте также:

Общее понятие об ощущении
Ощущение – непосредственная данность (как феномен) человеку (животному) свойств материальной действительности, воздействующих на органы чувств. Ощущение — это познавательный психический процесс, с помощью которого происходит отражение отд ...

Сущность и особенности ощущений
Ощущение представляет собой начальную ступеньку познания человеком окружающего мира. Согласно диалектико-материалистической теории отражения ощущения есть непосредственная связь сознания с внешним миром, превращение энергии внешнего раздр ...

Формирование социальных форм психики и нравственного поведения
Данный период является чрезвычайно важным с точки зрения генеза и формирования социальных форм психики и нравственного поведения. Преобладание тематики, связанной с изображением человека в творчестве дошкольника, свидетельствуют о преимущ ...