Методы, использованные при изучении данного коллектива

Другая психология » Психологическая совместимость людей в коллективе » Методы, использованные при изучении данного коллектива

Страница 2

Оценка психологического климата в коллективе

. (приложение 3)

Оценив данный тест, собрав все данные с каждого студента, найдя среднеарифметический балл, уровень СПК коллектива выше среднего. Это хороший показатель. В этом коллективе сохраняется дружба, сотрудничество, большое увлечение к познаниям, ответственность в делах, помощь «коллегам».

Методика «Определение эмоциональности».

(приложение 4)

Опросив всех студентов группы М-07с СФ МГЭИ и собрав баллы, что у данного коллектива средняя эмоциональность. Сильно покраснеть от смущения или стыда так, что сами ощущаете, что щеки пылают и слезы навертываются на глаза; Во время ответа на экзамене, публичного выступления потерять мысль, растеряться и замолчать – им не грозит.

Вывод:

В основном коллектив очень сплоченный, так как большинство людей общительны. Они не отказывают друг другу в помощи. В этом коллективе практически все решения принимаются общим мнением. В целом у них преобладают хорошие отношения.

Страницы: 1 2 

Читайте также:

Классификации психодиагностических методик
Психодиагностика – и теоретическая дисциплина, и сфера практической деятельности психолога. Как теоретическая дисциплина общая психодиагностика рассматривает закономерности вынесения валидных и надежных диагностических суждений, правила ...

Требования к психодиагностической литературе и методическим материалам.
Разработчик и пользователь методик взаимодействуют между собой прежде всего посредством методической литературы. Стандартные требования к оформлению руководства, методических указаний, писем и другой методической литературы приняты в каче ...

Коммуникативные умения специалиста сферы сервиса и туризма
Сложившиеся в обществе политический строй, социально- экономические отношения, национальные традиции во многом определили требования к профессиональному уровню специалиста в области туризма и сервиса. В данных условиях внимание к речи спе ...