Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллекта

Другая психология » Психологическая помощь детям с нарушениями интеллекта » Психолого-педагогическая характеристика детей с нарушениями интеллекта

Страница 4

Все отмеченные особенности психической деятельности умственно отсталых детей носят стойкий характер, поскольку являются результатом органических поражений на разных этапах развития (генетические, внутриутробные, во время родов, постнатальные).

Страницы: 1 2 3 4 

Читайте также:

Качественные и количественные характеристики способностей человека
Говоря о способностях, давая их психологическую характеристику, кроме всего прочего, необходимо охарактеризовать их качественные и количественные особенности. Для педагога в равной мере важно знать, к чему обнаруживает способности ученик ...

Условия формирования безопасного поведения личности
Проблемы психологической безопасности личности – сфера психологии безопасности. Эта отрасль психологической науки, изучающая закономерности адекватного отражения опасности и конструктивной регуляции поведения с целью сохранения целостност ...

Методика и программа исследования
Проблема исследования: педагогическая запущенность в младшем школьном возрасте Цель исследования: выявление и изучение психологических особенностей педагогически запущенных младших школьников Задачи исследования: 1. Изучение особенност ...