Пути развития коммуникативной компетентности у специалистов

Страница 7

• Перед вами незнакомый человек. Познакомьтесь с ним .

• Перед вами маленький ребенок, он чего-то испугался. Подойдите к нему и успокойте его.

• После длительной разлуки вы встречаете любимого (любимую), вы очень рады встрече .

Время на установление контакта и проведение беседы 3-4 минуты. Затем ведущий дает сигнал и участники тренинга сдвигаются к следующему участнику.

На подведении итогов ведущий присутствует, но остается как бы за кругом. Участники группы обсуждают, что, как они определили, каждому помогает в общении, а что мешает. Качества называются только те, которые проявились во время в группе. Не следует называть такие качества, которые не могут быть изменены (природные, физиологические и др.). Это и получается тот багаж, который забирает с тобой после занятий СПТ

Традиционная технология СПТ может варьироваться в зависимости от степени опытности тренера, особенностей участников (возрастных, половых, статусных, профессиональных, личностных), условий проведения занятий в группе (временных, пространственных).

Страницы: 2 3 4 5 6 7 

Читайте также:

Природные основы развития психики
Психика - это функция мозга, заключающаяся в отражении объективной действительности в идеальных образах, на основе которых регулируется жизнедеятельность организма. Психика является свойством мозга. “ Ощущение, мысль, сознание есть высши ...

Психологическая служба в школе
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ШКОЛЫ — специализированное подразделение в системе народного образования, основной задачей которого является обеспечение условий, способствующих полноценному психическому и личностному развитию каждого ребенка, нару ...

Психологические закономерности становления педагога как профессионала
В профессиональной деятельности педагога выделяют четыре группы функций[46]: обучающая, воспитывающая, развивающая, мотивирующая; конструктивная и исследовательская; организаторская и коммуникативная; самосовершенствование[47]. Реали ...