Заключение

Страница 2

[4] Г.М.Андреева. Социальная психология. М., 1980. С.145.

[5] Там же. С.144.

[6] Там же. С.148.

[7] Гуманистическая и трансперсональная психология. М., 2000., С.53.

[8] Психология и психоанализ характера. Ред.-сост. Д.Я.Райгородский. Самара., 1998., С.423.

[9] Конфликт. Психология. Словарь. М., 1990.

[10] А.В.Дмитриев. Конфликтология. М., 2000

.

[11] Теории личности в западно-европейской и американской психологии. Самара., 1996., С.304.

[12] С.Л.Рубинштейн. Основы общей психологии. Т.2., М., 1989. С.141.

[13] С.Л.Рубинштейн. Основы общей психологии. М.,1989. С 149.

[14] Там же. С.149.

[15]Там же. С.164.

[16] Там же. С.165.

[17] Г.Г.Аракелов. Стресс и его механизмы//Вестник МГУ, сер.14,Психология. № 14,1995.

[18] К.Изард. Психология эмоций. СПб, 2002. С.93.

[19] См подробнее: К.Изард. Эмоции человека. М., 1980.

[20] Общая психодиагностика/ под ред А.А.Бодалева, В.В.Столина. М., 1987. С 28.

[21] В.К.Вилюнас. Психология эмоциональных явлений. М., 1976. С.62.

[22] Там же. С.66.

[23] Там же.

[24] Там же.С.68.

[25] Там же. С.70.

[26] Практическая психодиагностика. Ред.-сост- Д.Я.Райгородский.Самара. 1998.

[27] Эмоциональность//Психология.Словарь. Составитель Л.А.Карпенко. М.1990.

[28] Ф.Зимбардо. Застенчивость. М. 1991. С.24.

[29] Д.Майерс. Социальная психология. СПб.1998.С.485.

[30] Фрустрация/Психология.Словарь. Составитель Л.А.Карпенко. М.1990

[31] Ригидность. Там же.

[32] Основы конструктивного общения./сост. Т.Г.Григорьева и Т.П.Усольцева. М., 1997.

Страницы: 1 2 

Читайте также:

Профессия педагога и педагогические способности
Педагогическая профессия относится к профессиям типа "Человек - Человек". Согласно Е.А. Климову, этот тип профессий определяется следующими качествами человека: устойчиво хорошим самочувствием в ходе работы с людьми, потребность ...

Особенности личности несовершеннолетнего осужденного
Характерологические и личностные особенности несовершеннолетних осуждённых, которым решением суда назначено наиболее строгое наказание- лишение свободы - представляется целесообразным рассмотреть с учётом их психических различий, социальн ...

Негативные формы межличностных отношений
Полнота анализа межличностных отношений требует исследования их негативных форм. Негативная форма дружеских взаимоотношений – вражда. Она предполагает негативные эмоциональные установки по отношению к партнеру: ненависть, антипатию, непри ...