[3] А.Д. Атоян. Конфликтология. Конспект лекций. М.2008. С.45-47.
[4] А.Д. Атоян. Конфликтология. Конспект лекций. М.2008. С.52-53.
[5] И.Б. Пономарев. Избранные труды: М.-2002, С.64-66
Читайте также:
Возможные ошибки и искажения при восприятии
Стереотипизация
широко распространена при восприятии человеком реальности. Путем сведения более сложного и оригинального явления к определенному стереотипу и, соответственно, упрощенному представлению об этом явлении она помогает сиять ...
Основные мотивы символдрамы для детей и подростков.
Мотив Луг
Мотив луга имеет очень широкое символическое значение. В работе с детьми и подростками он используется как исходный образ каждого психотерапевтического сеанса, после представления которого можно попросить представить ручей, гор ...
История развития и обоснования проективных методик.
История развития проективного метода показывает, что он не существует вне теории личности; в то же время связь между проективным методом и теорией не является однозначной и неизменной. Еще более сложны и опосредованы отношения между той ...


Навигация сайта