[57] - См.: Дружилов С.А. Профессиональная компетентность и профессионализм педагога: психологический подход // С.А. Дружилов – Научно-публицистический альманах: СО РАО, ИПК, г.Новокузнецк. - 2005 (выпуск 8). С.48.
[58] - См.: Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология: » [Текст]: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Н.Ф.Талызина - М.: Издательский центр «Академия», 1998. С.96.
[59] - См.: Дружилов С.А. Профессиональная компетентность и профессионализм педагога: психологический подход // С.А. Дружилов – Научно-публицистический альманах: СО РАО, ИПК, г.Новокузнецк. - 2005 (выпуск 8). С.49.
Читайте также:
Происхождение и развитие сознания
Сознание — это высший уровень психического отражения объективной реальности, а также высший уровень саморегуляции, присущий только человеку как социальному существу. Давайте более подробно рассмотрим данное определение.
С точки зрения ес ...
Понятие образа в психологии
Понятие образа является одним из центральных в психологии, поскольку именно образы, отражая объективную реальность, являются содержанием психики субъекта. Кроме широкого толкования этого понятия существуют и другие его значения. Так, напр ...
Особенности профессионального общения следователя
В процессе общения люди постоянно психически взаимодействуют друг с другом. Это взаимодействие может быть целенаправленным и спонтанным, сознательным и подсознательным. Осознанное влияние на партнера по общению формируется целенаправленны ...


Навигация сайта