Заключение

Страница 4

[57] - См.: Дружилов С.А. Профессиональная компетентность и профессионализм педагога: психологический подход // С.А. Дружилов – Научно-публицистический альманах: СО РАО, ИПК, г.Новокузнецк. - 2005 (выпуск 8). С.48.

[58] - См.: Талызина, Н.Ф. Педагогическая психология: » [Текст]: Учеб. пособие для студ. сред. пед. учеб. заведений / Н.Ф.Талызина - М.: Издательский центр «Академия», 1998. С.96.

[59] - См.: Дружилов С.А. Профессиональная компетентность и профессионализм педагога: психологический подход // С.А. Дружилов – Научно-публицистический альманах: СО РАО, ИПК, г.Новокузнецк. - 2005 (выпуск 8). С.49.

Страницы: 1 2 3 4 

Читайте также:

Понятие и виды ценностных ориентаций личности
Ценностные ориентации — важнейшие элементы внутренней структуры личности, закреплённые жизненным опытом индивида, всей совокупностью его переживания и отграничивающие значимое, существенное для данного человека от незначимого, несуществен ...

Коррекция недостатков мышления
С позиций психологии сознательное усвоение знаний, в первую очередь, зависит от наличия у учеников соответствующей мотивации. Поэтому на уроке во вспомогательной школе важным является, прежде всего, обеспечение познавательной активности к ...

Понятие социальной адаптации
Социальная адаптация – процесс активного приспособления человека к изменившейся среде с помощью различных социальных средств. Различают активную и пассивную социальные адаптации. Показателем успешной социальной адаптации является высокий ...