Заключение

Страница 2

[12] Экспериментальная психология, под ред. П. Фресса и Ж. Пиаже, в. 4, М., 1973

[13] Розов Н.С. Философия и теория истории. - М., Логос.2002.

[14] См.: Философский словарь /Под ред. И.Т. Фролова. М., 1991. С. 410.

[15] Чайковский Ю.В. Элементы эволюционной диатропики. М.: Наука, 1990.

[16] См.: Штейнберг В.Э. Многомерность как дидактическая категория //Образование и наука. 2001. № 10(40). С. 20 - 30.

[17] Егоров В.С. Философия открытого мира. М.; Воронеж, 2002.

[18] См.: Зеер Э.Ф. Профессионально-образовательное пространство личности: синергетический подход //Образование и наука. 2003. № 5(23). С. 79 - 90.

[19] См.: Абульханова-Славская К.А. Акмеологическое понимание субъекта // Основы общей и прикладной акмеологии. М., 1995. С. 91.

Страницы: 1 2 

Читайте также:

Ощущение и восприятие
Психика человека развивается как результат его практического взаимодействия с внешним миром в процессе деятельности, и возникнув, в дальнейшем существенно изменяет это взаимодействие. Деятельность и определяет дальнейший прогресс всех пси ...

Методы предупреждения и преодоления профессионального стресса
В последние годы активное внимание привлекают новые технологии предупреждения и преодоления профессионального стресса. Некоторые из них направлены на широкое информирование специалистов коммуникативных профессий о ранних признаках "в ...

Проблемы посттренингового периода
Многие факторы, влияющие на эффективность социально-психологического тренинга (СПТ) являются культурозависимыми. Уже на уровне определения социально-психологического тренинга как сферы деятельности, решающей проблемы психически здоровых л ...