Канал РТР показывает просоциальных новостей – 20,9%; антисоциальных - 38%; нейтральных 25%;
Канал НТВ показывает просоциальных новостей – 40,6%; антисоциальных - 22%; нейтральных 46,3%.
То есть каналы ОРТ и РТР показывают больше антисоциальных новостей, а канал НТВ больше нейтральных.
Итак: гипотеза, что агрессивное поведение в телевизионных новостях преобладает над просоциальным поведением подтвердилась. Но по результатам исследования видно, что антисоциальное преобладает над просоциальным всего на 6%.
Сообщения о просоциальных новостях освещены реже, чем они происходят в реальной жизни, так как журналистам необходимо держать зрителей в напряжении и подогревать их интерес шокирующими известиями.
Читайте также:
Потребности, мотивы и интересы потребителя услуг
В сфере социально-культурного сервиса и туризма востребована психологическая диагностика клиента. В настоящее время предоставление любых услуг строится на основе парадигмы маркетинг а отношений. Это значит, что специалист по сервису и тур ...
Выводы
Выполняя курсовую работу, я провел теоретический анализ литературы по вопросам профессиональной ориентации, как в Украине, так и за рубежом. Попытался изложить суть необходимости профессиональной ориентации и подготовки личности. Привел п ...
Проблемы семей имеющих подростков
Многие родители с замиранием сердца ждут так называемого переходного возраста у своих детей. У кого-то этот переход от детства к взрослению проходит совершенно незаметно, для кого-то становится настоящей катастрофой. Еще недавно послушный ...


Навигация сайта