Аудиальный контакт. Войти и представиться

Страница 3

1. Подготовьте свой монолог заранее, лучше даже отрепетируйте его. Он должен занимать не больше 3-5 минут.

Суть Вашего монолога: что должен узнать об услугах Вашей компании будущий клиент, чтобы заинтересоваться? Что Вы предлагаете, почему это необходимо и выгодно клиенту и сколько это будет стоить Вот и все. Частности и детали сейчас не имеют значения: их можно будет обсудить потом.

Две типовые ошибки, одни страховые агенты говорят «ничего обо всем», перечисляют все имеющиеся виды страхования, не рассказывая ни о каком конкретно, в надежде, что слушатель «зацепите? за какой-нибудь из них. Слушателю же просто не за что «зацепиться», потому что он не улавливает сути предложения и теряет нить. Другие, наоборот, говорят «все ни о чем»: Берут какой-нибудь один вид страховых услуг и начинают подробно разбирать его во всех деталях. Слушатель же может быть и не заинтересован в данном виде услуг, а про остальные совсем не успевает узнать. Просто лучше всего кратко рассказать о 2-3 видах страхования.

И вот мы подошли к главному эпизоду нашего исследования.

К сожалению, а скорее к счастью люди не идеальны. Нет людей, которые рождаются передовыми бизнесменами, учителями, врачами, психологами, нет так же и людей, которые родились удачливыми страховыми агентами. Всему приходится учиться. И одним из мощнейших методов обучения на сегодняшний день является групповой тренинг. Технологии группового тренинга позволяют, как бы сжать время, т.е. для усвоения определенного опыта человеку необходимо например год, а тренинг позволяет сжать это время до 20 -30 часов.

Интерес к психологическому тренингу в последние годы не только не угасает, но напротив захватывает людей даже далеких от психологии. Достаточно часто приходится людям самых разных профессий и возрастов, что такое тренинг, чем там занимаются.

Практически всегда даже самые пространные объяснения кажутся убогими. Что бы передать опыт переживаний, надо быть Толстым или Достоевским. Что бы понять, что такое тренинг надо побывать на тренинге.

Тренинг разработанный и представленный здесь мной рассчитан на 18 часов тренинговой работы в течении 3-х дней по 6 часов в день.

Первый день ставит своей целью научить агента формированию благоприятного впечатления при первой встрече, во второй день обучаемые должны выработать у себя навыки адекватного восприятия партнера по общению (клиента), распознавания его психического состояния, мотивов и потребностей, и на третий у обучаемых должно произойти осознание навыков способов влияния и убеждения.

Страницы: 1 2 3 

Читайте также:

Психологическая служба в школе
ПСИХОЛОГИЧЕСКАЯ СЛУЖБА ШКОЛЫ — специализированное подразделение в системе народного образования, основной задачей которого является обеспечение условий, способствующих полноценному психическому и личностному развитию каждого ребенка, нару ...

Особенности управления конфликтами
В конфликтные ситуации субъекты вступают либо по своей воле либо против неё. И каждый конфликтант создает собственную систему действий в конфликтных обстоятельствах. Каждый действует по своему вкусу, исходя из своих возможностей и примени ...

Профессиональная деформация работников органов правопорядка
Реформирование системы органов внутренних дел оказало существенное влияние на изменение кадровой политики, принципов воспитания и профессиональной подготовки личного состава. Главной целью воспитательной работы в настоящее время определяе ...