1. Подготовьте свой монолог заранее, лучше даже отрепетируйте его. Он должен занимать не больше 3-5 минут.
Суть Вашего монолога: что должен узнать об услугах Вашей компании будущий клиент, чтобы заинтересоваться? Что Вы предлагаете, почему это необходимо и выгодно клиенту и сколько это будет стоить Вот и все. Частности и детали сейчас не имеют значения: их можно будет обсудить потом.
Две типовые ошибки, одни страховые агенты говорят «ничего обо всем», перечисляют все имеющиеся виды страхования, не рассказывая ни о каком конкретно, в надежде, что слушатель «зацепите? за какой-нибудь из них. Слушателю же просто не за что «зацепиться», потому что он не улавливает сути предложения и теряет нить. Другие, наоборот, говорят «все ни о чем»: Берут какой-нибудь один вид страховых услуг и начинают подробно разбирать его во всех деталях. Слушатель же может быть и не заинтересован в данном виде услуг, а про остальные совсем не успевает узнать. Просто лучше всего кратко рассказать о 2-3 видах страхования.
И вот мы подошли к главному эпизоду нашего исследования.
К сожалению, а скорее к счастью люди не идеальны. Нет людей, которые рождаются передовыми бизнесменами, учителями, врачами, психологами, нет так же и людей, которые родились удачливыми страховыми агентами. Всему приходится учиться. И одним из мощнейших методов обучения на сегодняшний день является групповой тренинг. Технологии группового тренинга позволяют, как бы сжать время, т.е. для усвоения определенного опыта человеку необходимо например год, а тренинг позволяет сжать это время до 20 -30 часов.
Интерес к психологическому тренингу в последние годы не только не угасает, но напротив захватывает людей даже далеких от психологии. Достаточно часто приходится людям самых разных профессий и возрастов, что такое тренинг, чем там занимаются.
Практически всегда даже самые пространные объяснения кажутся убогими. Что бы передать опыт переживаний, надо быть Толстым или Достоевским. Что бы понять, что такое тренинг надо побывать на тренинге.
Тренинг разработанный и представленный здесь мной рассчитан на 18 часов тренинговой работы в течении 3-х дней по 6 часов в день.
Первый день ставит своей целью научить агента формированию благоприятного впечатления при первой встрече, во второй день обучаемые должны выработать у себя навыки адекватного восприятия партнера по общению (клиента), распознавания его психического состояния, мотивов и потребностей, и на третий у обучаемых должно произойти осознание навыков способов влияния и убеждения.
Читайте также:
Поведение как психологическая категория
Под поведением вообще понимается обычно процесс взаимодействия живых существ с окружающей средой, опосредованное их внешней (двигательной) и внутренней (психической) активностью. Термин «поведение» применим как к отдельным особям, индивид ...
Проблема достоверности личностных опросников.
Личностные опросники нередко оказываются объектом критики: в силу того что самоописание позволяет испытуемому дать о себе ложные сведения, легко исказить реальную картину. Естественно, если исходить из предложения о том, что эта возможнос ...
Значение игры и ее влияние на ход развития дошкольника
В своем обобщающем труде, посвященном значению игры в психическом развитии, Д.Б. Эльконин выделил структуру игровой деятельности, в число основных элементов которой входят сюжет (во что играют), роль, воображаемая ситуация, правило, игров ...
Навигация сайта