1. Подготовьте свой монолог заранее, лучше даже отрепетируйте его. Он должен занимать не больше 3-5 минут.
Суть Вашего монолога: что должен узнать об услугах Вашей компании будущий клиент, чтобы заинтересоваться? Что Вы предлагаете, почему это необходимо и выгодно клиенту и сколько это будет стоить Вот и все. Частности и детали сейчас не имеют значения: их можно будет обсудить потом.
Две типовые ошибки, одни страховые агенты говорят «ничего обо всем», перечисляют все имеющиеся виды страхования, не рассказывая ни о каком конкретно, в надежде, что слушатель «зацепите? за какой-нибудь из них. Слушателю же просто не за что «зацепиться», потому что он не улавливает сути предложения и теряет нить. Другие, наоборот, говорят «все ни о чем»: Берут какой-нибудь один вид страховых услуг и начинают подробно разбирать его во всех деталях. Слушатель же может быть и не заинтересован в данном виде услуг, а про остальные совсем не успевает узнать. Просто лучше всего кратко рассказать о 2-3 видах страхования.
И вот мы подошли к главному эпизоду нашего исследования.
К сожалению, а скорее к счастью люди не идеальны. Нет людей, которые рождаются передовыми бизнесменами, учителями, врачами, психологами, нет так же и людей, которые родились удачливыми страховыми агентами. Всему приходится учиться. И одним из мощнейших методов обучения на сегодняшний день является групповой тренинг. Технологии группового тренинга позволяют, как бы сжать время, т.е. для усвоения определенного опыта человеку необходимо например год, а тренинг позволяет сжать это время до 20 -30 часов.
Интерес к психологическому тренингу в последние годы не только не угасает, но напротив захватывает людей даже далеких от психологии. Достаточно часто приходится людям самых разных профессий и возрастов, что такое тренинг, чем там занимаются.
Практически всегда даже самые пространные объяснения кажутся убогими. Что бы передать опыт переживаний, надо быть Толстым или Достоевским. Что бы понять, что такое тренинг надо побывать на тренинге.
Тренинг разработанный и представленный здесь мной рассчитан на 18 часов тренинговой работы в течении 3-х дней по 6 часов в день.
Первый день ставит своей целью научить агента формированию благоприятного впечатления при первой встрече, во второй день обучаемые должны выработать у себя навыки адекватного восприятия партнера по общению (клиента), распознавания его психического состояния, мотивов и потребностей, и на третий у обучаемых должно произойти осознание навыков способов влияния и убеждения.
Читайте также:
Формирование социальных форм психики и нравственного поведения
Данный период является чрезвычайно важным с точки зрения генеза и формирования социальных форм психики и нравственного поведения. Преобладание тематики, связанной с изображением человека в творчестве дошкольника, свидетельствуют о преимущ ...
Понятие психики. Психические явления
Психика
- способность мозга получать информацию об окружающей действительности, создавать образ объективного мира и регулировать на этой основе собственное поведение и деятельность. Работа психики осуществляется только в процессе активно ...
Основные стратегии организации профориентационной помощи
Традиционно выделяют две основные стратегии (подходы) в профессиональном самоопределении: диагностическую (диагностико-рекомендательную) и развивающую. Но можно представит и несколько дифференцированные направления работы, разбив их услов ...


Навигация сайта