Заключение

Страница 2

[1] Васильев В. Л. Юридическая психология. Учебник для вузов. - М.: «Юнис», 1997 г., С. 452.

[2] Васильев В. Л. Юридическая психология. Учебник для вузов. - М.: «Юнис», 1997 г., С. 456.

[3] Татидинова Т. Г. Социальная адаптация бывших заключенных. Социологические исследования, - М: «Прайт», 1993 г. № 12, с 345

[4] Шиханцев Г. Г. Юридическая психология. - М: «Спектр», 2005 г. С. 125-127

[5] Татидинова Т. Г. Социальная адаптация бывших заключенных. Социологические исследования, - М: «Прайт», 1993 г. № 13. С. 53-54.

[6] См. там же

[7] Трубников В. М. Социальная адаптация освобожденных от отбывания наказания, - Киев, «Дрофа» 1990 г., с. 156

Страницы: 1 2 

Читайте также:

Формы и методы научения поведению
Научение (англ. learning), приобретение знаний, умений и навыков. В отличие от педагогических понятий обучения, образования и воспитания, термин «научение» применяется преимущественно в психологии поведения и охватывает широкий круг проце ...

История развития и обоснования проективных методик.
История развития проективного метода показывает, что он не существует вне теории личности; в то же время связь между проективным мето­дом и теорией не является однозначной и неизменной. Еще более сложны и опосредованы отношения между той ...

Реориентационный тренинг в кризисных ситуациях
Одна из главных задач реориентационного тренинга - выявление сильных сторон каждого человека, его "экспертных зон". Усилия тренера направлены на то, чтобы помочь человеку ощутить те зоны опыта, в которых он является экспертом, и ...