Общение и взаимодействие в семье

Страница 2

- психологическая, то есть сочетание (или дисбаланс) определенных черт характера, свойств и особенностей партнеров;

- интеллектуальная (иногда ее называют совместимостью по индексу образования);

- семейно-ролевая, то есть сочетание представлений каждого из партнеров о ролях мужа и жены (то есть представления о том, кто и что должен делать, за что отвечать в семье и т. п.); • педагогическая, то есть совпадение основных представлений партнеров о характере воспитания ребенка;

- материально-бытовая, то есть совпадение представлений партнеров о том, сколько должно быть денег, каким путем они могут быть добыты, как их следует тратить и т. п.;

- сексуальная.

В нашем исследовании мы рассмотрим психологическую совместимость людей в семье.

Страницы: 1 2 

Читайте также:

Характеристика основных функций процесса общения
Как справедливо замечает Г.М. Андреева[2,С.125], в наиболее обобщенных классификациях выделяются следующие аспекты (или функции) общения: коммуникативная, интерактивная и перцептивная. Коммуникативная функция общения, или коммуникация в ...

Этнопсихологический аспект в педагогике
Целостное описание этнической общности предполагает изучение особенностей ее системы воспитания как института передачи поколениями своего культурно-исторического опыта. В современном мире личность выступает членом нескольких сообществ: эт ...

Память
Память — это процесс запечатления, сохранения и воспроизведения следов прошлого опыта. Она дает возможность сохранять постоянными тенденции к целесообразному поведению на длительные интервалы времени и в какой-то мере прогнозировать повед ...