Анализ результатов экспериментального исследования позволил сделать нам следующий вывод. У подростков с высоким уровнем академической успеваемости самооценка в основном средняя, тогда как у подростков с низким уровнем академической успеваемости наблюдается неадекватно завышенная самооценка. Подводя итоги, можно сказать о том, что в зависимости от уровня академической успеваемости подростков наблюдаются различия в особенностях самооценки.
Во избежание проблем, порожденных невежеством, общество нуждается в активном внедрении знания о психологической уникальности процессов перинатального развития и беременности и о мерах, способствующих рождению здоровых детей, способных обеспечить будущее нации. В качестве таковых можно назвать просветительскую, психологическую и психотерапевтическую работу с беременными, разработку новых медицинских технологий, социально-просветительские программы, нацеленные на формирование адекватных представлений о перинатальном периоде и его последствиях.
Изучение личности как системы самоконтроля позволяет увидеть как физиологическую, так и социальную подопл.ку ряда психологических явлений, и является перспективным направлением для объединения усилий представителей естественнонаучной и гуманитарной парадигм в создании диагностических и коррекционных методик для работы с проявлениями тревожности и агрессивности, все чаще встречающимися в современном мире.
Читайте также:
Теоретический анализ феномена психологической безопасности образовательной
среды
Проблема психологической безопасности начала осознаваться в полном объеме лишь в последние годы. Все больше исследователей и практиков обращают внимание на необходимость активной разработки данной проблематики не только на личностном, общ ...
Развитие, воспитание, обучение
Воспитание – Формирование, обучение кого-либо. Совокупность моральных, интеллектуальных и культурных приобретений человека. Самые важные и заметные компоненты воспитания мы получаем от родителей или от тех, кто их заменяет, а также от наш ...
Методологическая структура педагогической
деятельности
Педагогическая деятельность является сложно организованной системой ряда деятельностей[1]:
самая первая из них - деятельность преподавателя, обучающего непосредственно. Педагог-предметник является отчужденным от функции и смысла целого, ...


Навигация сайта