Анализ результатов экспериментального исследования позволил сделать нам следующий вывод. У подростков с высоким уровнем академической успеваемости самооценка в основном средняя, тогда как у подростков с низким уровнем академической успеваемости наблюдается неадекватно завышенная самооценка. Подводя итоги, можно сказать о том, что в зависимости от уровня академической успеваемости подростков наблюдаются различия в особенностях самооценки.
Во избежание проблем, порожденных невежеством, общество нуждается в активном внедрении знания о психологической уникальности процессов перинатального развития и беременности и о мерах, способствующих рождению здоровых детей, способных обеспечить будущее нации. В качестве таковых можно назвать просветительскую, психологическую и психотерапевтическую работу с беременными, разработку новых медицинских технологий, социально-просветительские программы, нацеленные на формирование адекватных представлений о перинатальном периоде и его последствиях.
Изучение личности как системы самоконтроля позволяет увидеть как физиологическую, так и социальную подопл.ку ряда психологических явлений, и является перспективным направлением для объединения усилий представителей естественнонаучной и гуманитарной парадигм в создании диагностических и коррекционных методик для работы с проявлениями тревожности и агрессивности, все чаще встречающимися в современном мире.
Читайте также:
Профессиограмма воспитателя. Невербальное общение
История профессии воспитателя зародилась в Древней Греции, однако в те времена воспитанием ребёнка занимался раб, который отводил его в школу и нёс все необходимые принадлежности для его учёбы. В остальное время раб следил за развитием ре ...
Психосоматические расстройства у подростков
Проблема психосоматического здоровья составляет значительную часть «болезней цивилизации» и на протяжении последнего века являлись объектом интенсивных исследований в рамках так называемой психосоматической медицины, ввиду возрастающей ро ...
Этнические факторы развития личности
Основной задачей этнопсихологического подхода к изучению личности является определение закономерностей ее развития в постоянно меняющемся мире. Становление личности идет параллельно становлению индивидуальности: личность и индивидуальност ...


Навигация сайта