Особенности самооценки подростков с разным уровнем развития

Другая психология » Психологическая детерминация развития личности » Особенности самооценки подростков с разным уровнем развития

Страница 2

Дополнительно для исследования самооценки нами была отобрана методика Т. В. Дембо–Рубинштейн в модификации А. М. Прихожан. Согласно полученным данным, у 5 (33,33 %) учеников с высоким уровнем академической успеваемости выявлена высокая самооценка, у 8 (53,33 %) учеников – средняя и у 2 (13,33 %) - низкая самооценка. В группе учеников с низким уровнем академической успеваемости наблюдаются следующие результаты. У 8 (66,7 %) учеников высокая самооценка, у 3 (25 %) средняя и у 1 (8,3 %) низкая самооценка.

Страницы: 1 2 

Читайте также:

Осознание собственного тела
Мы осознаем собственное тело как собственное бытие: мы также видим и осязаем его. Тело — это единственная часть мира, которую можно чувствовать изнутри; в то же время его поверхность доступна внешнему восприятию. Тело для нас — объект; са ...

Периодизация личностного развития в теории З. Фрейда
Влечения, составляющие мотивационное ядро личности в концепции Фрейда, являются, безусловно, врожденными, однако на протяжении жизни меняются их объекты и способы удовлетворения. В основу периодизации личностного развития Фрейд кладет изм ...

Психология осужденного
Исправительная психология изучает психологические основы ресоциализации - восстановления ранее нарушенных качеств личности, необходимых для полноценной ее жизнедеятельности в обществе. Пенитенциарная психология исследует проблемы эффектив ...