Заключение

Страница 2

- развитие учебно-познавательной мотивации;

- повышение уровня целенаправленности;

- развитие познавательных процессов и овладение основными способами учебных действий;

- повышение уровня учебно-познавательной активности, формирование мотивация достижения;

- развитие речи и словарного запаса;

- формирование адекватной самооценки и уверенности в себе, снижение уровня агрессивности;

- изменение психоэмоционального состояния (снижение уровня общей психической напряженности, тревожности и эмоциональной возбудимости).

В программу тренинговых занятий включены развивающие упражнения и их комплексы, направленные на развитие познавательных способностей младшего школьника, когнитивная тренировка, развитие произвольности поведения, ролевой диалог, психогимнастические упражнения по развитию коммуникативных навыков, рефлексии, уверенности в себе, формирование адекватной самооценки, снятию эмоционального напряжения.

Страницы: 1 2 

Читайте также:

База и методы исследования
Проведенный анализ теоретических данных, касающихся различных аспектов развития психических расстройств позволил наметить подходы к осуществлению экспериментальной части нашего исследования. В соответствии с его программой, нами было пров ...

Ощущение и восприятие
Отправной точкой в изучении восприятия служит выявление взаимосвязи между восприятием и ощущением. Природа рецепторных аппаратов у различных видов живот­ных весьма различна и позволяет воспринимать звуковые или свето­вые волны более или ...

Психологическая культура этноса
Как известно, понятие культуры имеет несколько значений. Два из них являются основными: 1. культура как результат материальной и духовной деятельности людей; 2. культура как уровень развития, степень совершенствования различных сфер жизни ...