Особенности забывания и хранение информации

Страница 2

На актуализацию усвоенного материала часто влияют посторонние раздражители. Например, в экспериментальной ситуации с десяти предложенных слов ученики с интеллектуальными изъянами воссоздают 3-5; при этом некоторые из них повторяют несколько раз, некоторые искажают или заменяют близкими по звучанию или значению. А кроме этого, к предложенному ряду слов добавляют свои, которые помечают предметы, что их окружают.

В процессе воссоздания ученики вспомогательной школы не склонны самостоятельно пользоваться планом или каким-то другим материалом (опорными словами, картинками, схемами и тому подобное), который помогает придерживаться полноты, логики и последовательности изложения.

Страницы: 1 2 

Читайте также:

Заключение.
Проводимое нами исследование ставило перед собой целью изучение особенностей профессионального самоопределения на разных этапах развития личности. В качестве гипотезы выступило предположение о том, что на профессиональное самоопределение ...

Общая характеристика зарубежной конфликтологии
Среди направлений зарубежных психологических исследова­ний конфликта в первой половине XX в. выделяются: · психоаналитическое (3. Фрейд, А. Адлер, К. Хорни, Э. Фромм); · социотропное (У. Мак-Дугалл, С. Сигеле и др.); · этологическое ( ...

Исследования психологической совместимости
Многие психологи считают, что супружеская совместимость – важнейшее условие стабильности и благополучия супружеской пары. Совместимость отчасти определяется ее исследователями через удовлетворенность взаимоотношениями. Совместимость может ...