Специфические причины девиантного поведения подростков

Другая психология » Профилактическая работа с подростками с девиантным поведением » Специфические причины девиантного поведения подростков

Страница 5

Отклоняющееся поведение индивида, как и нормальное, является следствием обучения социальному поведению, продуктом взаимодействия социальных, культурных и психологических характеристик.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Читайте также:

Память
Впечатления, которые человек получает об окружающем мире, оставляют определенный след, сохраняются, закрепляются, а при необходимости и возможности — воспроизводятся. Эти процессы называются памятью. «Без памяти, — писал С.Л.Рубинштейн, — ...

Заключение.
В данной работе были описаны основные характеристики проективных методик, перечислены их признаки: 1. неопределённость и неоднозначность используемых стимулов; 2. отсутствие ограничений в выборе ответа; 3. отсутствие оценки ответов как ...

Психологическая диагностика
Начнем с психодиагностики. Различают психодиагностику как науку (сферу знаний) и психодиагностику как практическую деятельность. Схема 1.1. Психодиагностика как сфера практики опирается на психодиагностику как науку. Л.Ф. Бурлач ...