Клинико-психологические особенности детей, больных сколиозом

Страница 3

4. Две физминутки на занятиях.

5. Физкультура 3 раза в неделю.

6. Сон (жесткая постель, коррекционная подушка).

7. Коррекционная гимнастика после сна, дорожки для профилактики плоскостопия.

8. Релаксация под музыку (перед сном, после сна, в течение дня после активной деятельности).

9. Ежедневные занятия ЛФК, массаж.

10. В свободной деятельности упражнения в стопоходах, на мячах, на бревне.

Ортопедический режим предоставлен для раскрытия темы: «Роль детского психолога в сфере физкультурной деятельности дошкольника». В группах с нарушениями опорно-двигательного аппарата большое время уделяется физкультурной деятельности, но психологических моментов мало, а где-то совершенно нет. Психолог может включиться в деятельность ребенка и повлиять на дальнейшее его развития.

В настоящее время внимание многих психологов во всем мире привлечено к проблемам развития ребёнка. Этот интерес далеко не случаен, так как обнаруживается, что дошкольный период жизни является периодом наиболее интенсивного и нравственного развития, когда закладывается фундамент физического, психического и нравственного здоровья. От того, в каких условиях оно будет протекать, во многом зависит будущее ребенка. При этом множественные факторы, влияющие на социализацию личности, также закладываются и формируются именно в дошкольный период развития ребенка.

Страницы: 1 2 3 

Читайте также:

Основные этапы профессионализации личности
Процесс профессионального становления личности - системный процесс. В качестве единиц его анализа выступают этапы различной степени длительности и интегрированности: стадии, периоды (часть стадии), фазы (часть периода). Независимо от уров ...

Общая характеристика восприятий
Восприятие — это психический познавательный процесс отражения в сознании человека непосредственно воздействующих на его органы чувств предметов и явлений в целом, а не отдельных их свойств, как это происходит при ощущении. Восприятие — в ...

Выводы
Обобщая полученные в ходе нашего исследования результаты, можно выделить следующие особенности профессионального и психологического развития личности обследуемых групп студентов. 1) большинство наших респондентов (78,6%) характеризуются ...