Заключение

Страница 2

[2] Рогов Е.И. Учитель как объект психологического исследования. – М.: Владос – Пресс, 1998. – 375 с.

[3] Безносов С.П. Профессиональная деформация личности. – СПБ.: Речь, 2004. – 43 с.

Страницы: 1 2 

Читайте также:

Структура способностей
Деятельность (трудовая, учебная спортивная и т.п.), которой овладевает человек, предъявляет высокие требования к его психологическим качествам (особенностям интеллекта, эмоционально-волевой сфере, сенсомоторике). Этим требованиям не может ...

Профессионально–ценностные установки студентов
Профессиональное формирование человека кроме освоения необходимыми знаниями и навыками подразумевает также изменение структуры личности будущего специалиста. Особенно это касается тех профессий, которые имеют непосредственный контакт с лю ...

Расстройства настроения и их мозговые механизмы
Изучение расстройств настроения началось еще в Древней Греции (так, термин «мания» был введен Гиппократом). К настоящему времени различают несколько видов аффективных расстройств. В классификации МКБ-10 выделяются депрессивное расстройств ...