[2] Рогов Е.И. Учитель как объект психологического исследования. – М.: Владос – Пресс, 1998. – 375 с.
[3] Безносов С.П. Профессиональная деформация личности. – СПБ.: Речь, 2004. – 43 с.
Читайте также:
Особенности психического развития ребенка в условиях
социально-психологической депривации
Обеднение природной среды и социального окружения ребенка следует рассматривать как условия социально-психологической депривации. Человек – часть природы, без взаимодействия с которой его жизнь не может быть полноценной. Благодаря природе ...
Особенности видов мышления
В психологии выделяют три вида мышления, которые в то же время являются уровнями его развития. Сначала возникает наглядно-действенное мышление - способность устанавливать свойства и связки предметов и явлений в практической деятельности с ...
Межличностные конфликты в педагогическом процессе
В педагогической практике основными видами межличностных конфликтов являются конфликты:
· ученик — ученик;
· ученик — учитель;
· учитель — учитель.
Конфликт «ученик — ученик».
Большая часть конфликтов среди учеников возникает из-за п ...


Навигация сайта