Данная работа освещает проблему профориентации современного человека на конкретных примерах профессиограмм и психограмм профессии дизайнера. В работе рассмотрены общие понятия предмета профориентации, содержание профессиограмм и психограмм, способы их создания.
Цель работы: проанализировать составление профессиограммы и психограммы профессий на примере профессии дизайнера.
Задачи: изучить составление профессиограммы и психограммы, их содержание, проанализировать значение этих документов в процессе профориентации, рассмотреть проблемы профориентации.
Актуальность работы обусловлена постоянным ростом требований организаций к профессиональным и личным качествам работников, необходимостью рационально подобрать профессию будущим работникам, возможностью проанализировать собственные профессиональные и личные качества как самостоятельно, так и с помощью профессиональных групп, занимающихся составлением профессиограмм и психограмм, чтобы добиться максимальной эффективности собственного труда, быть востребованным и конкурентоспособным специалистом..
Читайте также:
Краткие биографические сведения о жизни Иоанна Дамаскина
О жизни Иоанна Дамаскина известно очень мало[39]. Родился он около 680 года[40] (по некоторым источникам около 675[41] или даже в начале VIII века) в столице Сирии Дамаске. Он был родом из христианской семьи, жившей в оккупированном мусул ...
Понятие социальной адаптации
Социальная адаптация – процесс активного приспособления человека к изменившейся среде с помощью различных социальных средств. Различают активную и пассивную социальные адаптации.
Показателем успешной социальной адаптации является высокий ...
Возникновение учения о темпераменте
Учение о темпераменте и его типах имеет длинную историю. Основу учения о типах темперамента заложил Гиппократ, который, используя гуморальный подход, выделил четыре типа «красиса» (в переводе с греческого – смешения), т.е. соотношения в о ...
Навигация сайта