Душевный настрой

Страница 1

Многие страховые договоры завершаются, не успев начаться, из-за психологического состояния, страхового агента. Нет нужного боевого настроя . А какой есть? Вот несколько наиболее частых случаев.

1. Страховой агент сам совершенно не уверен, что услуги его компании кому-нибудь нужны и выгодны (он либо сам «просчитал» это, либо пришел к такому выводу после длительной серии отказов). Он идет убеждать других в том, в чем сам совершенно не уверен.

2. Страховой агент плохо подготовлен профессионально, слабо разбирается в видах и условиях страхования, не знает системы налогообложения и всего остального, что необходимо, чтобы иметь дело с финансами. Он идет на деловую встречу, как двоечник на экзамен, и, естественно, проваливается.

3. Страховой агент чувствует, что идет на встречу с человеком, который заведомо «главнее» его. «Клиент - директор, а я кто? Мелкая сошка .». Его встречают и достаточно быстро провожают именно как мелкую сошку.

4. Страховой агент идет за очередным отказом. Во всех организациях, где он был, до него побывали конкуренты, а остальные вообще. не хотят страховаться. Он идет, чтобы «отметиться», идет, чтобы сходить, а потом поставит» очередной минус в кондуите профессиональных неудач. А потом сказать себе обречено'. «Ну вот, я же так и знал(а) .».

5. Страховой агент идет вообще непонятно за чем и ни о чем особом не думает. Он посещает клиента «на авось», а вдруг повезет, а не повезет - ну и ладно. Это особенно характерно для тех, кто не имеет серьезных мотиваций к работе, например, для жен высокооплачиваемых мужей, или для абитуриентов-неудачников - детей состоятельных родителей, временно работающих до следующих вступительных экзаменов. В деньгах они, как правило, не нуждаются, о страховыми агентами становятся просто, чтобы быть при деле.

6. Просто неудачный день. Тринадцатое число, понедельник, вчера праздновали новоселье, скверный астрологический прогноз, грипп начинается, давление высокое или вообще мало ли что еще.

Признак правильного психологического настроя - чувство одновременно деловитости и «куража». Вот общая установка, которую стоит принять, чтобы иметь этот настрой:

Вы - сотрудник солидной организации, уполномоченный от ее лица заключать взаимовыгодные сделки с клиентом. Вы -эксперт, который заведомо разбирается в страховании лучше, чем любой раз генеральный директор, и даже лучше, чем сам российский президент, если Вы что-то не помните, у Вас есть с кем проконсультироваться. Вы заранее знаете, что именно собираетесь предлагать именно этому клиенту и почему ему это выгодно.

Кроме того. Ваша миссия и в том, чтобы разобраться, стоит ли с этим клиентом иметь дело. Еще неизвестно кто кому откажет.

Не беда, что Вы не заключили договоры в трех предыдущих местах. В страховом ремесле договором заканчивается одна встреча из двадцати, иначе просто не бывает. А из двадцати договоров два - действительно стоящие. Это просто современная страховая реальность, а не мое неумение работать.

Предыдущие отказы больше говорят об интеллектуальном уровне тех, с кем Вы вели переговоры. Вы еще найдете время сесть и разобраться, чем они были вызваны и как Вы можете скорректировав свое поведение для более успешного общения с такими людьми.

Наконец, у Вас свободный график. Если болит голова или зуб, пучь не насиловать себя. Это все равно не на пользу дела.

Такой настрой сам по себе не гарантирует успеха, потому что бывают и случайности. Но он по крайней мере убережет Вас от установки на неудачу.

Мы, люди, чем-то похожи но устриц. Свое «Я», свое нежное внутреннее содержание мы предохраняем от окружающих жесткой раковиной, створки которой приоткрываем лишь на короткое время и далеко не для всех. Наша раковина состоит из заученных ролей, принятых стереотипах и шаблонных способов поведения - мощных защитных механизмов. Еще не разобравшись с кем мы имеем дело, мы готовы, не задумываясь, дать привычный ответ. Для многих эта раковина становится вторым «Я», и уже трудно бывает разобраться, где сам человек, а где то, что он показывает окружающим.

Страницы: 1 2 3

Читайте также: